Кейс: Запуск онлайн школы с нуля
Или как запустить курс без продающего вебинара
Клиент: школа по обучению криптовалюты
У компании уже было ранее разработанное приложение по криптовалюте, что создало отличную основу для внедрения нового направления — онлайн обучения. Было принято решение, что именно онлайн-образование станет следующим шагом к развитию бизнеса.
ЗАДАЧА:
Создание удобной и эффективной платформы, где клиент сможет приобрести платный курс после прохождения бесплатного миникурса в Telegram-боте. Цель — преобразовать интерес пользователей в реальные продажи с минимальными усилиями со стороны команды.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
- Брифинг с клиентом: определили потребности и цели проекта.
- Составлен план реализации запуска онлайн школы:
- выбор платформы для размещения материалов
- подключение платежной системы с множеством вариантов оплаты для удобства клиентов
- настройка аналитики для отслеживания продаж курса и прохождения миникурса
- организация выдачи миникурса в Telegram-боте
- настройка онлайн курса на платформе GetCourse с индивидуальным расписанием, чтобы уроки открывались с периодичностью — 1 раз в день сразу после покупки
Для запуска онлайн школы были выбраны три платформы:
Tilda - для размещения сайта платного курса, что позволило создать привлекательный интерфейс для пользователей.
Salebot - для настройки воронки бесплатного мини-курса в Telegram, работающего 24/7 для потенциальных клиентов.
GetCourse - платформа для размещения самих уроков и возможностей использования их платежной системы.
Для анализа продаж была создана статистическая панель с разделением по каналам, что позволяло выявить наиболее эффективные источники трафика
Дополнительно было настроено:
- передача данных пользователей на сервера приложения по API. Для дальнейшей работы и начислению кешбека в приложении;
- выдача бонуса по кодовому слову в боте для стимулирования пользователей и увеличения вовлеченности.;
- настройка регистрации на платный мастер-класс и оповещения к нему;
Результат:
Успешно настроенная онлайн школа, работающая без сбоев. Продажи курса идут без непосредственного участия спикера, через ранее записанную воронку из трех бесплатных уроков, что позволяет ему заниматься более важными задачами.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА: