Кейс: Автовебинарная воронка онлайн-проекта, которая продает каждый день.
Или как увеличить продажу курса х2
Клиент:
Онлайн школа нумерологии NUM WAY
У клиента уже был записан 4-х дневный марафон, который он запускал 1 раз в неделю. Каналы оповещения - email и ВК.
Так как не была настроена автоматизация клиенту приходилось самому, каждый день марафона, отправлять сообщения в мессенджер, создавать вебинарные комнаты, открывать уроки с записями и заданиями и закрывать их по окончанию марафона.
ЗАДАЧА:
Настроить и автоматизировать автовебинарную воронку, чтобы минимизировать ручные настройки, также увеличить количество регистраций с помощью добавления еще одного мессенджера - Телеграм.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
- Был проведен брифинг с клиентом
- Составлен план реализации автовебинарной воронки:
- выбор платформы
- настройка страницы регистрации
- настройка аналитики
- настройка самой 4-х дневной воронки на 3 канала - почта, ВК и Телеграм
- настройка дожимных писем
- настройка писем с предложением купить трипваер для тех, кто не купил основной продукт
- распределение заказов по менеджерам
- настройка партнерской программы
- создание статистических панелей по регистрациям и продажам курса
Для создания этой воронки были выбраны три платформы:
Tilda - на нем размещен сайт регистрации на марафон
GetCourse - на нем проводятся сами вебинары, размещены уроки с записями и заданиями, а так же использован их почтовый сервис
Salebot - там настроена воронка в мессенджеры - ВК и ТГ
На странице регистрации реализована автоматическая смена даты. Марафон для участников всегда начинается на следующий день.
Для анализа регистраций была создана Google-таблица, в которую попадают данные по регистрациям, в том числе UTM-метки. Дополнительно настроена аналитика на Salebot по группам, этапам прохождения воронки. С помощью них клиенту легко отслеживать из каких каналов идут регистрации.
Сами воронки были созданы на Salebot для мессенджеров и GetCourse для email оповещений и открытия уроков с записями.
Так было использовано 2 платформы самое важное было сделать так, чтобы переходы из мессенджеров на платформу GetCourse для просмотра записей марафона были не проблемными для клиента - нигде не запрашивало пароли, чтобы попадания в вебинарные комнаты были без дополнительного ввода данных (для этого было использовано автозаполнение). А также данные о покупках передавались на другую платформу, чтобы дожимная цепочка была вовремя остановлена. И это было успешно реализовано!
Все заявки на марафон распределялись равномерно между менеджерами, которые в момент открытия продаж уже могли работать со своими клиентами.
Серия дожимных писем отправляется для не купивших основной продукт в течение нескольких дней, также отправляется предложение тем, кто не был на днях продаж и не смотрел их в записи, возможность посмотреть записи эфиров в течение дополнительных 5 дней.
Для увеличения продаж также настроена допродажа трипваера для тех, кто не купил основной курс.
Также для увеличения продаж была настроена партнерская программа, которая при покупке курса после регистрации на марафон или по прямой ссылке на курс начисляет вознаграждение партнеру школы.
Для аналитики продаж и регистраций были созданы статистические панели по этапам прохождения марафона и аналитике продаж основного курса, которые помогают клиенту в моменте отслеживать результаты марафона.
Результат:
Настроена успешно работающая автовебинарная воронка - 4 дня марафона, на которую регистрируется ежедневно от 50 до 100 участников и их количество постоянно растет.
После её внедрения доходимость до марафона составляет 40% (больше в 2 раза, чем до этого), а продажи курса клиента увеличились уже на 200%*
*в данный момент клиент увеличивает бюджет на рекламу марафона, улучшает трафик и в дальнейшем эта цифра будет только расти
ОТЗЫВ КЛИЕНТА: