Кейс: Автовебинарная воронка онлайн-проекта, которая продает каждый день.
Или как увеличить продажу курса х2
Клиент:
Онлайн школа нумерологии NUM WAY
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6417e5b464d74c784921b924a5d5c918.jpg/s/s1200x/a/238036/sc/18)
У клиента уже был записан 4-х дневный марафон, который он запускал 1 раз в неделю. Каналы оповещения - email и ВК.
Так как не была настроена автоматизация клиенту приходилось самому, каждый день марафона, отправлять сообщения в мессенджер, создавать вебинарные комнаты, открывать уроки с записями и заданиями и закрывать их по окончанию марафона.
ЗАДАЧА:
Настроить и автоматизировать автовебинарную воронку, чтобы минимизировать ручные настройки, также увеличить количество регистраций с помощью добавления еще одного мессенджера - Телеграм.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
- Был проведен брифинг с клиентом
- Составлен план реализации автовебинарной воронки:
- выбор платформы
- настройка страницы регистрации
- настройка аналитики
- настройка самой 4-х дневной воронки на 3 канала - почта, ВК и Телеграм
- настройка дожимных писем
- настройка писем с предложением купить трипваер для тех, кто не купил основной продукт
- распределение заказов по менеджерам
- настройка партнерской программы
- создание статистических панелей по регистрациям и продажам курса
Для создания этой воронки были выбраны три платформы:
Tilda - на нем размещен сайт регистрации на марафон
GetCourse - на нем проводятся сами вебинары, размещены уроки с записями и заданиями, а так же использован их почтовый сервис
Salebot - там настроена воронка в мессенджеры - ВК и ТГ
На странице регистрации реализована автоматическая смена даты. Марафон для участников всегда начинается на следующий день.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/947c89c3dced10effbc08133b446ae04.jpg/s/s1200x/a/238036/sc/286)
Для анализа регистраций была создана Google-таблица, в которую попадают данные по регистрациям, в том числе UTM-метки. Дополнительно настроена аналитика на Salebot по группам, этапам прохождения воронки. С помощью них клиенту легко отслеживать из каких каналов идут регистрации.
Сами воронки были созданы на Salebot для мессенджеров и GetCourse для email оповещений и открытия уроков с записями.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c40d2ddedef430341feba9909f802cff.jpg/s/s1200x/a/238036/sc/384)
Так было использовано 2 платформы самое важное было сделать так, чтобы переходы из мессенджеров на платформу GetCourse для просмотра записей марафона были не проблемными для клиента - нигде не запрашивало пароли, чтобы попадания в вебинарные комнаты были без дополнительного ввода данных (для этого было использовано автозаполнение). А также данные о покупках передавались на другую платформу, чтобы дожимная цепочка была вовремя остановлена. И это было успешно реализовано!
Все заявки на марафон распределялись равномерно между менеджерами, которые в момент открытия продаж уже могли работать со своими клиентами.
Серия дожимных писем отправляется для не купивших основной продукт в течение нескольких дней, также отправляется предложение тем, кто не был на днях продаж и не смотрел их в записи, возможность посмотреть записи эфиров в течение дополнительных 5 дней.
Для увеличения продаж также настроена допродажа трипваера для тех, кто не купил основной курс.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a7bc6a5a7a232d5287a396a331c59d3e.jpg/s/s1200x/a/238036/sc/187)
Также для увеличения продаж была настроена партнерская программа, которая при покупке курса после регистрации на марафон или по прямой ссылке на курс начисляет вознаграждение партнеру школы.
Для аналитики продаж и регистраций были созданы статистические панели по этапам прохождения марафона и аналитике продаж основного курса, которые помогают клиенту в моменте отслеживать результаты марафона.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a3cf5c542c022f28fdf0615b0a073aaa.png/s/s1200x/a/238036/sc/259)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e5bce153d8092bba54fdac7d8bc567c4.jpg/s/s1200x/a/238036/sc/385)
Результат:
Настроена успешно работающая автовебинарная воронка - 4 дня марафона, на которую регистрируется ежедневно от 50 до 100 участников и их количество постоянно растет.
После её внедрения доходимость до марафона составляет 40% (больше в 2 раза, чем до этого), а продажи курса клиента увеличились уже на 200%*
*в данный момент клиент увеличивает бюджет на рекламу марафона, улучшает трафик и в дальнейшем эта цифра будет только расти
ОТЗЫВ КЛИЕНТА: