Продажа платного курса менеджером после демо-курса
Ученики ранее покупали и закончили демо-курс. После успешного прохождения им было предложено преобрести платный курс по специальной цене с обратной связью и без.
Задача - настроить для менеджеров процесс для обзвона учеников, которые не оформили заказ на платный курс после прохождения демо с целью продажи этого курса
Результат - увеличение количества продаж при помощи автоматического привлечения и выставления задач менеджерам.
Обработка неоплаченных заказов курса менеджерами
Задача - необходимо настроить процесс для менеджеров по работе с неоплаченными заказами с целью доведения их до оплаты, в котором:
- процесс должен запускаться на следующий день после создания заказа, если заказ не оплачен.
- если в течение 30 дней пользователь так и не оплатит заказ, то заказ должен перейти в статус «Отменен» по причине «Не оплатил в течение месяца» и процесс должен завершиться.
- если клиент попросил перезвонить позже, то менеджер должен сам установить, через какое время нужно совершить звонок.
- если клиент собирается оплачивать, то необходимо отправить ему сообщение со ссылкой на оплату.
- если клиент не собирается оплачивать заказ, то в задаче менеджер должен иметь возможность указать причину отмены заказа.
- если не удалось созвониться с клиентом, то повторный звонок менеджер должен сделать через 1 день.
Результат - увеличение количества продаж при помощи автоматического привлечения и выставления задач менеджерам.